Претензии

Пациент имеет право направить обращение (жалобу) непосредственно в медицинскую организацию заказным почтовым отправлением по адресу:

236006, г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, д. 14. Помещение 8.

Передачей лично под расписку уполномоченному представителю организации или на электронную почту организации по адресу: info@diemcenter.ru в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью пациента.

Пациент имеет право направить обращение (жалобу) в любой орган государственной власти как лично или заказным почтовым отправлением по адресу нахождения данного органа, так и через сервис «Электронная приемная» на интернет-сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или через официальный интернет-сайт конкретного органа.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор:

  • Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг).
  • Определите, в какой территориальный отдел Роспотребнадзора обращаться.
  • Выберите способ обращения в Роспотребнадзор:
    1. лично;
    2. по почте;
    3. в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора вашего субъекта Российской Федерации;
    4. по факсу;
    5. через МФЦ, если между территориальным органом Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
  • Составьте обращение (жалобу) в Роспотребнадзор.
  • Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых оно может остаться без ответа или не рассмотренным.
  • Получите ответ Роспотребнадзора.


Подробная инструкция доступна по ссылке:
https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/gramotnyy-potrebitel/kak-napisat-zhalobu-obrashchenie-v-rospotrebnadzor/

Заказ звонка

Администратор Центра в рабочее время перезвонит вам в течение нескольких минут.