Пациент имеет право направить обращение (жалобу) непосредственно в медицинскую организацию заказным почтовым отправлением по адресу:
236006, г. Калининград, ул. Маршала Баграмяна, д. 14. Помещение 8.
Передачей лично под расписку уполномоченному представителю организации или на электронную почту организации по адресу: info@diemcenter.ru в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью пациента.
Пациент имеет право направить обращение (жалобу) в любой орган государственной власти как лично или заказным почтовым отправлением по адресу нахождения данного органа, так и через сервис «Электронная приемная» на интернет-сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или через официальный интернет-сайт конкретного органа.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор:
- Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг).
- Определите, в какой территориальный отдел Роспотребнадзора обращаться.
- Выберите способ обращения в Роспотребнадзор:
1. лично;
2. по почте;
3. в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора вашего субъекта Российской Федерации;
4. по факсу;
5. через МФЦ, если между территориальным органом Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. - Составьте обращение (жалобу) в Роспотребнадзор.
- Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых оно может остаться без ответа или не рассмотренным.
- Получите ответ Роспотребнадзора.
Подробная инструкция доступна по ссылке:
https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/gramotnyy-potrebitel/kak-napisat-zhalobu-obrashchenie-v-rospotrebnadzor/